МОУ СОШ №13
посёлок Светлый
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.


    При подозрении острого «кризисного состояния» у Вашего близкого человека, вы всегда можете проконсультироваться также со специалистами.

    Деятельность Детского телефона доверия в регионе осуществляется двумя линиями, которые функционируют на базе ГБОУ «Краевой психологический центр» и ГБУСО «Центр психолого-педагогической помощи населению «Альгис».

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Одной из важнейших задач школы в условиях новых образовательных стандартов является помощь в социализации обучающихся. Социальная поддержка обучающихся предусматривает оказание мер социальной поддержки всем обучающимся и обучающимся из малообеспеченных семей.

    Целью деятельности социального педагога является формирование здоровых, гуманных отношений в социуме, помощь в создании атмосферы доброжелательности и взаимной заботы.

    Главные задачи социального педагога

    • Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального).
    • Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем.
    • Защита ребенка в его жизненном пространстве.

    Направления работы

    • Работа с детьми из "группы риска".
    • Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения.
    • Профилактика неуспеваемости и непосещаемости среди обучающихся школы.
    • Работа с детьми-сиротами и детьми, находящимися под опекой.
    • Работа с детьми-инвалидами.

    Категории обучающихся, имеющих право на гарантированную социальную поддержку:

    • Обучающиеся из малообеспеченных семей.
    • Обучающиеся из категории «дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей».

    • Обучающиеся из категории «дети-инвалиды».

    • Право на государственную социальную поддержку имеют все категории обучающихся.

    Социальный педагог

    Курилова Елена Ивановна.
    учитель технологии

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Деятельность педагога-психолога в школе направлена на сохранение социально-психологического и обеспечения полноценного психического и социального развития учащихся, ориентировано как на обучающихся, так и на административных и педагогических работников, их социально-педагогическую поддержку и обеспечение социально-психологического здоровья.

    Основные направления работы

    • Диагностическое.
    • Коррекционно-развивающее.
    • Консультативное.
    • Просветительское.
    • Профилактическое.
    • Экспертное.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Обучающимся.
    • Родителям.
    • Педагогам.

    Проблемы, с которыми обращаются к психологу:

    • учителей чаще всего беспокоят трудности в усвоении детьми программы обучения, нежелание и неумение учиться, эмоциональные и личностные нарушения и др.;
    • родителей - как готовить детей к школе, отсутствие интересов у детей, нежелание учиться, плохая память, рассеянность, агрессивность и др.;
    • школьников беспокоят вопросы взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, самовоспитание, профессиональное и личностное самоопределение и др.

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки, которые помогли бы педагогам в решении ими следующих задач:

    • организовать эффективный процесс обучения школьников;
    • построить взаимоотношения со школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах;
    • осознать и осмыслить себя в профессии и обучении с другими участниками внутришкольных взаимодействий.

    Педагог-психолог

    Курилова Елена Ивановна.
    учитель технологии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике